суббота, 18 апреля 2015 г.

А был ли Карлсон?

Из огромного множества детских книг, какие только есть на свете, одной из любимых для меня является трилогия о Малыше и Карлсоне А. Линдгрен. Почему — тема отдельного разговора, скажу лишь, что рассматриваю ее как особую субкультуру, как источник ответов на вопросы, путеводитель по жизненным ситуациям и просто как бесценное сокровище мировой литературы.
«Малыш и Карлсон» — грустная, тревожная сказка о жестокости взрослых и об одном одиноком мальчике, который, как мог, защищался от мира. За яркими и запоминающимися героями скрывается самая настоящая трагедия. Трагедия маленького ребенка, до которого никому не было дело. Так был ли Карлсон? Одинок ли Малыш? Как найти друзей? С кем обсудить свои проблемы? Ведь детские проблемы не бредовы, а вполне конкретны и злободневны для всех маленьких жителей нашей планеты.«Малыш и Карлсон» - это жизнь с щепоткой волшебства. Жаль только, что Карлсон так ни разу и не залетел…

Я живу невысоко
На втором этаже.
Мне до крыши далеко,
Ну как же мне
Познакомиться с тобой,
Озорной человек,
С рыжеватой головой?
Как услышать твой смех?
Как пропеллер твой шумит
В высоте ночной?
Приходи со мной дружить,
Карлсончик, дорогой!
Жадько Анастасия,

Комментариев нет:

Отправить комментарий