пятница, 24 октября 2014 г.

Холодные стены холодного дома.....

 Холодные стены холодного дома,  вы старыми стали, вы ждёте погрома,  вы старыми стали, от жизни устали,  с горы вам видны бесконечные дали.   Вас  жизнь покидает,  пришли вы в негодность:  течение времени и безысходность.  Но я затоплю почерневшую печь,  чтоб стены согреть и от смерти отвлечь.
  Вдали под горою беснуется море.  И ливень бушует, но ливень – не горе.  Столетьями ливни студёные лили,  но землю не смыли. Но Землю не смыли.   Трещит моя печь, согреваются стены,  а вечер сквозь стены войдёт постепенно.
Чем вечер темнее,  тем злее стихия.   Послушайте,  стены,  прочту  вам  стихи  я!
  Нет - нет,  не стихи, а  кошмаров  круженье,   невзгод отраженье,  потерь  отраженье!
О, как в этот вечер свирепо ненастье!  Замкнулось кольцо из проблем и несчастий.   Замкнулось кольцо, замыканьем кольцуя!  Стихи не прочту, а стихи прокричу я!      
Нет-нет!  Не стихи, а бредовые дебри, рыдающих стен рядовые шедевры, стенающих душ наболевшие стоны, душевных шумов перемешанных тонны. Прочту, прокричу, прошепчу – безразлично:   все в мире не вечно, всё в мире логично.  Внезапно  из печки  упало полено:  пыталось уйти от палящего плена.    Полено я в печь затолкаю беспечно,  в  огромной Вселенной полено не вечно.   Не вечно ничто, только вечно движенье.  Наступит колонн  непреклонных  клоненье,   наступит и стен  постепенная  старость…  
      Тяжёлым навесом – усталость, усталость…
                                                                                                                  Татьяна Шардоне

Комментариев нет:

Отправить комментарий