четверг, 3 июля 2014 г.

"Я и ты под персиковыми облаками..."

Любишь ли ты рассказы о животных? Не о грозный тиграх, не о многотонных бегемотах и даже не о кривляках обезьянах, а о животных, которые всегда рядом с нами: о собаках и кошках?
"Я и ты под персиковыми облаками..."
Дина Рубина

Главным героем в рассказе оказался вовсе не человек, а ...собака! Да, представь себе, милое, преданное существо по кличке Кондрат)) В Кондрате узнается любой твой знакомый пес. Ты будто бы его недолюбливаешь, иногда крепко обзовешь, выгонишь или отшлепаешь. Иногда не проявляешь ласки, но в душе (и очень часто это выливается наружу) ты безгранично любишь своего пса-охламона, своего пусичку (все конечно же зависти от ситуации) и все вокруг уже давно видят эту любовь, бесконечную любовь, не требующую доказательств!!!
"Он смотрит на меня ожидающим, внимательным, абсолютно человеческим взглядом. Сейчас что-то скажет, неотвратимо понимаю я, заглядывая в эти проницательные глаза. И в тот момент, когда холодок продирает меня по коже, он вдруг отводит взгляд и уютным, тоже — человечьим движением, мягко кладет мне голову на колено…Ему ничего не нужно. Он пришел напомнить о своей любви и потребовать подтверждения моей. И я подтверждаю: беру его, как ребенка, на колени, объясняю страстным шёпотом, что он самый высоконравственный, ослепительный, мудрейший и качественно недосягаемый пес"
Иванов Кирилл Радужная собака

Мухаметова Дарья Брошенная городская собака

Пелин Дюндар Щенок

Очень добрый рассказ о своей любимой собаке, который может и напомнит, что кто-то давно хотел взять собаку непонятной породы, главное с добрыми глазами

Комментариев нет:

Отправить комментарий